13 ошибок, которые нельзя допускать при использовании AdWords

13 ошибок, которые нельзя допускать при использовании AdWords

Устранение при работе с Google AdWords типичных ошибок значительно повышает эффективность его использования. Многочисленных обвинений в неудовлетворительных результатах системы со стороны бизнесменов можно было бы легко избежать, воспользовавшись услугами специалистов по настройке и ведению контекстной рекламы в Google AdWords. Ниже приводятся 13 типовых ошибок при работе с AdWords, которых следует избегать любой ценой.

1. Игнорирование минус-слов в рекламной кампании

Можно уменьшить стоимость рекламной кампании за счет исключения из ключевиков минус-слов, расходы на которые не приносят желаемого результата. Это также может улучшить показатели кликабельности вашей рекламы и, соответственно, качества используемых ключевых слов. В случае использования одного аккаунта AdWords для проведения нескольких рекламных кампаний целесообразно создавать списки минус-слов.

2. Использование одинакового рекламного текста во всех группах объявлений

Мы настоятельно рекомендуем использовать не менее трех различных рекламных текстов: двух – для десктопного варианта и одного – для рекламы в мобильных приложениях. Постарайтесь, чтобы ваши объявления отличались от объявлений конкурентов своей прямотой и привлекательностью, а также информировали пользователя о том, что произойдет после клика на них. Применение различных призывов к действию также является общепринятой и рекомендованной практикой.

3. Непроведение сравнительного А/В-тестирования

При проведении А/В-тестирования (известного также как сплит-тестирование) сравниваются две различные версии веб-страницы, чтобы определить, какая из них работает лучше. В рамках тестирования проводится сравнение различной компоновки страницы, цветового оформления, призывов к действию, кнопок и т. д.

4. Широкие ремаркетинговые кампании

Ремаркетинг является отличным способом привлечения внимания пользователей, которые ранее уже посещали ваш веб-сайт. Распространенной ошибкой является стремление привлечь на сайт абсолютно всех, даже тех, кто его только что покинул. Ориентация на целевую аудиторию, потратившую некоторое время на поиски нужного продукта и попавшую в итоге на ваш ресурс, безусловно, повысит эффективность ремаркетинговой кампании.

5. Неотключение контекстно-медийной сети (КМС)

При создании и проведении рекламной кампании контекстный таргетинг контекстно-медийной сети активирован по умолчанию. Это значит, что AdWords будет автоматически размещать вашу рекламу на всех проиндексированных интернет-страницах, основная тема которых совпадает с выбранными вами ключевыми словами и темами. Однако эффективное использование этого инструмента требует тонкой настройки, так как в противном случае ваш рекламный бюджет будет быстро исчерпан.

6. Направление всего трафика на главную страницу

Если вы продаете в интернет-магазине холодильники, плиты, микроволновые печи и другую бытовую технику, то направление трафика на страницу конкретного вида техники вместо главной страницы гарантированно увеличит рентабельность ваших инвестиций.

7. Игнорирование аналитических инструментов

Использование бесплатного инструмента отслеживания конверсий AdWords Conversion Tracking и бесплатного аналитического сервиса Google Analytics, интегрированного с AdWords, является строго обязательным.

8. Отсутствие учета производительности устройства и сети

Оптимизация рекламных ставок с учетом производительности устройства наверняка улучшит вашу цену за конверсию. Это также поможет выявить возможные проблемы с мобильной версией сайта. Что касается производительности сети, то в случае ее крайне низкой пропускной способности вышеуказанную опцию лучше отключить.

9. Отсутствие учета региональных особенностей

Если, например, геотаргетинг вашей рекламной кампании включает только Санкт-Петербург, то целесообразно ограничить целевую аудиторию городским населением с соответствующей корректировкой рекламных ставок.

10. Неиспользование преимуществ расширений объявлений

Если вы серьезно настроены на достижение максимального результата, то не стоит отказываться ни от каких расширений объявлений, особенно с учетом их позитивного влияния на показатель качества.

11. Принятие решений на основании только одного из аналитических показателей

Весьма рискованно вносить какие-либо изменения в проводимую с помощью AdWords рекламную кампанию, руководствуясь значением только одного из важных аналитических показателей. Следует тщательно изучить все основные показатели до проведения любых корректировок или настроек.

12. Структурирование аккаунта на базе товаров и услуг

Структура вашего аккаунта в AdWords должна быть основана на тематике ключевых слов и ни в коем случае не на товарах или услугах. Ваша рекламная кампания ограничена ключевыми словами и текстами групп объявлений. Лучший вариант создания таких групп основан на фокусировке по темам. Даже если товар или услуга могут иметь множество представляющих их ключевиков, никогда не следует размещать ключевые слова или фразы, не имеющие никакого сходства, в одной группе объявлений. Например, знакомство и сватовство, по сути, являются одним и тем же. Однако в процессе поиска в интернете службы знакомств вы, скорее всего, не отреагируете на объявление о сватовстве.

13. Не делать ставку на ваши брендовые ключевые слова

Многие тематические исследования показывают, что пребывание в органическом списке поисковой выдачи, равно как и в платном списке, может привести к значительному увеличению кликабельности вашего ресурса. Кроме того, использование ваших фирменных ключевых слов и фраз может существенно снизить количество переходов пользователей на сайты ваших конкурентов. В противном случае они не упустят шанс разместить свою рекламу выше вашего сайта в органическом списке выдачи, угрожая вам потерей ценного трафика.

Возврат к списку

Заказать услугу

Заказать