3 урока, которые могут преподать вам ваши конкуренты в сфере цифрового маркетинга

3 урока, которые могут преподать вам ваши конкуренты в сфере цифрового маркетинга

Знаете старую поговорку: «Держи друзей к себе близко, а врагов еще ближе». Итак, в мире цифрового маркетинга эта фраза — постулат, с которым нужно считаться. Почти в любом коммерческом предприятии этого мира есть конкурент, пытающийся ухватить больший кусок пирога. Если ваша задача — вырваться вперед в конкурентной гонке, то следует знать, какие стратегии в вашем бизнес-сегменте работают, а какие нет, и на основе этих знаний пустить в ход некоторые хитрые тактики.

Итак, с чего начать? С изучения тонкостей конкуренции. Правильным ходом будет разузнать как можно больше о конкурентах в вашем бизнес-сегменте и о применяемых ими (или не применяемых) стратегиях цифрового маркетинга. Неплохо произвести небольшой сравнительный анализ для эффективности бизнеса. Узнайте также какие три урока можно вынести для себя из наблюдений за своими конкурентами в сфере цифрового маркетинга.

1. Целевая аудитория

Вы и ваши конкуренты можете уже иметь хорошее представление о том, из какой категории людей состоит ваша целевая аудитория, которой, вероятно, следует уделить больше внимания как потенциальным клиентам. Если так, то самое время присмотреться к различиям между вашей кампанией и кампанией конкурента. Ваши конкуренты пользуются газетами, радио или телевидением в рекламных целях, а вы — исключительно интернетом? Даже, несмотря на то, что многие коммерческие предприятия переходят на цифровой формат в отношении маркетинга, имейте в виду, традиционные рынки сбыта по-прежнему могут играть важную роль, когда дело касается целевых аудиторий.

Как ваш конкурент оформил профили в социальных сетях? Ему удалось добиться высшей планки в охвате через соцсети аудитории, нежели вам? Проводить несколько часов в неделю за модерацией своих соцсетевых профилей и контактируя со своей аудиторией — великолепный способ приобрести широкую узнаваемость своего бренда и доверия потребителя. Уделение времени и ресурсов для необходимого охвата своей аудитории через соцсети с синхронным управлением своим бизнесом может быть очень уместным. И если вам не хватает времени на соцсети, то считайте, что вы уже отстаете в конкурентной борьбе. Лучшим ходом в этой ситуации может оказаться наем сторонней фирмы для «раскрутки» вашего предприятия в соцсетях.

2. Мыслим «локально»

Откройте Яндекс и задайте поиск изделий или услуг, которые реализуются в вашем регионе. Какие предприятия показались в этом списке и есть ли среди них ваше? Если в результатах поиска нет упоминания о вас, то проблему нужно устранить. Интернет-клиенты пользуются преимуществами локального поиска для ознакомления с лучшими изделиями и услугами в близком радиусе, и для вашей компании важно оказаться в результатах выдачи поисковых систем как можно выше. Благодаря созданиюраскрутке) интернет-сайта ваше предприятие может получить немалую известность.

3. Ошибки

Анализируйте как преимущества, так и недостатки работы ваших конкурентов. Их неудачи и неверные курсы стратегии научат вас избегать подобных ошибок.

Нет единой подходящей для всех маркетинговой кампании. Некоторые стратегии цифрового маркетинга, работающие в вашем бизнес-сегменте, возможно, не будут способны работать в другом сегменте. Обратите внимание на лучших игроков на поле конкуренции, избегайте их ошибок, отслеживайте конкуренцию и совершенствуйте ваши стратегии цифрового маркетинга.

Возврат к списку

Заказать услугу

Заказать