За что Google любит адаптивные сайты?

За что Google любит адаптивные сайты?

Статистики посчитали, что к концу 2015 года доля мобильного трафика во Всемирной паутине превысила 34%. Скачок популярности мобильного интернета вынуждает владельцев популярных сайтов оптимизировать свои ресурсы под мобильные телефоны и планшеты. Первый скачок популярности адаптивных сайтов начался в 2012 году. Компания Google всеми силами поддерживает развитие адаптивных сайтов, рекомендуя владельцем при оптимизации своего ресурса использовать технологии CSS Media и обеспечивать динамику URL-адресов.

Практика показала, что владельцы сайтов должны научиться различать
адаптивную верстку и мобильную версию сайта.

По своей сути это разные понятия, которые используются для решения одной задачи. Мобильная версия (устаревший подход) применяется для создания отдельного сайта, адаптивная верстка – гибкий ресурс, который может подстраиваться под размеры любого экрана.

Преимущества телефонной версии: потребляет мало интернет-трафика и помогает продвижению телефонной версии сайта.

Адаптивная верстка дает быструю скорость загрузки сайта и отличается простотой в создании.

Недостатки: телефонная версия сайта имеет несколько слабых мест: дубли страниц могут мешать продвижению сайта также увеличивается нагрузка на поисковые системы. Телефонная версия сайта требует отдельной оптимизации под каждый вид гаджета.

Адаптивная версия не имеет так много недостатков, как мобильная версия, сайты страдают от проблемы неполного отображения информации на экране гаджета.

Разница между мобильной версией и адаптивной

Мобильная версия сайта требует от своего создателя отдельного URL-адреса, личный HTML-код. Адаптивная версия отлично работает с собственными файлами, поэтому она не требует от владельца ресурса создания URL-адреса и HTML-кода. Практика показала, что адаптивные сайты проще проходят индексацию с поисковыми системами. Мобильная версия сайта требует продвижения нового ресурса с нуля, в то время, как адаптивная версия оптимизирует сайт под гаджеты, что позволяет сэкономить большую сумму, времени и сил.

Владельцы поисковой системы Google рекомендуют владельцам сайтов переходить на адаптивную версию, обещая взамен преимущества в поисковой выдаче. С логической точки зрения владельцев одной из самых больших поисковых систем можно понять: они настаиваются на отображении информации в ее естественном виде.

Мобильные версии сайтов не могут похвастаться полным набором всех функций основного сайта, поскольку их содержимое сильно отличается от главного ресурса. Мобильные версии сайтов плохо взаимодействуют с поисковой системой Google из-за отсутствия релевантности информации по запросам, что приводит к снижению популярности сайта.

Адаптивная версия сайта не страдает от потери позиций в поисковиках
из-за отсутствия релевантной информации.

Потому что правильно оптимизированные сайты отображают информацию в полном объеме на гаджетах. Единственное, что страдает от адаптивной версии сайта – видоизмененное отображение информации. Опросы показали, что почти 95% пользователей остались довольными при посещении адаптивных версий сайта и без особых проблем смогли найти интересующую их информацию на своих гаджетах.

Поисковая система Google только выигрывает от взаимодействия с адаптивными версиями, поскольку ее роботы не теряют драгоценное время на индексирование всех страниц. Адаптивная версия сайта не требует повторного сканирования всего содержимого для индексации ресурса с системой. Такая технология взаимодействия пришлась по вкусу поисковой системе Google за ее быстроту и точность индексирования.

Практика показала, что адаптивный дизайн имеет очень гибкие настройки – вся информация на основном ресурсе в полной мере отображается на гаджете без проблем. Также владельцы мобилок и планшетов могут обмениваться URL-ссылками. Таким образом, примитивная техника для перехода на другой сайт путем введения его названия осталась в прошлом.

На этом преимущества адаптивного сайта не заканчиваются. Отображение информации на таких ресурсах полностью оптимизировано под экраны разных размеров. По такой же схеме отображается и весь контент на мобильных устройствах и планшетах. Неоспоримым преимуществом адаптивных сайтов является отсутствие наполнения новым контентом ресурса для мобилок и планшетов.

Итоги

Технический прогресс шагнул далеко во времени, теперь почти каждый житель земли имеет доступ к мобильному интернету. Новые времена требует от популярных сайтов кардинальных изменения в сфере маркетинга. На данный момент ничего лучшего, чем создание адаптивных сайтов под мобильные устройства пока не придумали для оптимизации основных ресурсов под гаджеты.

Возврат к списку

Заказать услугу

Заказать