Учет частотности запросов при продвижении

Учет частотности запросов при продвижении

Оптимизаторы те запросы, которые попадают в категорию «высокочастотных», называют «жирными». Удачное продвижение сайта в ТОП выдачи по «жирным» запросам может принести на сайт большой поток посетителей из поисковых систем. Но здесь неопытного оптимизатора может поджидать западня, под названием «уровень конкуренции». Так как статистика поисковых систем является открытой, другие оптимизаторы также желают получить первые места по тем же самым запросам. И высокая конкуренция делает продвижение по ним весьма дорогостоящим и трудоемким занятием.

Еще одна проблема может быть связана непосредственно с алгоритмами поисковых систем. Некоторые из них (например, Яндекс) специально закладывают в свои алгоритмы затрудненное продвижение для молодого сайта по высокочастотным запросам. Поисковик считает, что для молодого сайта успешное продвижение по запросам с высокой частотой нехарактерно и означает использование запрещенных методов продвижения. Это и обуславливает создание подобных фильтров.

Поэтому для многих случаев оказывается гораздо выгоднее продвигать сайты
по множеству средне- и низкочастотных запросов.

Такая тактика приводит быстрее к успеху и позволяет в будущем уже на равных участвовать в конкуренции за получение высоких позиций по запросам с высокой частотностью.

Основные используемые на русскоязычном рынке интернета системы статистики запросов - Планировщик ключевых слов Google Adwords и Яндекс Вордстат. При этом к существенному недостатку такой статистики от Яндекса специалисты относят тот факт, что результаты выдаются с учетом всех вариантов вхождений, что делает точную оценку по этим данным весьма проблематичной. А использование специальных операторов для определения количества точных вхождений - весьма трудоемкая задача для клиентов, которые в основной массе пользуются только Яндекс Вордстат.

Специалисты VFactor при продвижении сайтов используют специализированные программы для определения частотности и конкурентности продвигаемых фраз и смогут предложить оптимальный набор слов под нужную тематику и бюджет.

Возврат к списку

Заказать услугу

Заказать