Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями

Метод продвижения сайтов при помощи статей появился как ответ на ужесточение требований поисковиков в отношении обратных ссылок. Когда ссылки начали подразделяться на купленные и естественные, за первые поисковики стали сайты наказывать, а продвижению помогать только вторые.

Идея метода состоит в том, что ссылка в статье выглядит более естественной
и вызывает меньше подозрений у поисковых машин.

Поэтому публикация статей со ссылками на продвигаемый ресурс стала как бы заменой традиционному ссылочному продвижению.

Создание дополнительных внешних ссылок – далеко не вся польза от статейного продвижения. По мере эволюционирования базовых поисковых алгоритмов возникли новые факторы ранжирования. Которые стали постепенно превалировать над классикой SEO – ссылочными цитированиями, PageRank и ТИц.

Современные факторы поискового ранжирования

1. Качество и количество контента на веб-странице.
2. Юзабилити.
3. Поведенческие факторы.

Как оказалось, метод продвижения статьями содержит в себе благоприятные возможности для формирования всех этих факторов естественным способом:

1. Статья – это некоторое количество контента, дополнительная страница сайта, избыточная полезная информация, предоставляемая пользователям интернета.

2. Хорошо структурированная и форматированная статья удобна для восприятия и понимания, это помогает пользователям решать свои проблемы – делает сайт удобным для использования (юзабилити).

3. Если для статейного продвижения используются статьи высокого качества, люди заинтересовываются. Удовлетворяют свой интерес, получают положительный потребительский опыт. Все это вместе приводит к удлинению сессий, увеличению количества просмотренных страниц и снижению показателя отказов.

Вот так неожиданным образом статейное продвижение предвосхитило будущие требования поисковых алгоритмов и до сих пор остается одним из самых мощных и эффективным методов продвижения и раскрутки.

Публикация новой статьи на сайте – это еще один поисковый запрос по которому ресурс продвигается в поиске. Следовательно – дополненный трафик, увеличение количества продаж и повышение прибыльности бизнеса.

Где публиковать статьи для продвижения

В условиях новой поисковой политики показателем полезности веб-страницы является уровень ее посещаемости. Чем больше посещений – тем полезнее страница и тем выше она будет ранжироваться в поисковой выдаче.

В отношении критериев натуральности внешних ссылок ситуация такая – чем больше по ссылке переходов на целевую страницу, тем выше уровень качества ссылки. По большому счету не важно, где именно статья ссылкой будет публиковаться. Главное, чтобы был постоянный трафик. Постоянный, хотя бы небольшой, но регулярный. Основным признаком неестественности ссылки является резкий всплеск количества преходов с последующим таким же резким спадом.

Практика продвижения сайта статьями

По малопонятной причине в интернете часто пишется, что продвижение статьями – это такой бесплатный метод раскрутки, подходящий для молодых и малобюджетных проектов.

Совершенно непонятно, откуда взялась эта идея бесплатности. Качественная статья стоит совсем не маленьких денег. По сравнению с обычным рерайтом экспертная статья стоит в десятки раз больше. Статей для продвижения требуется очень много, поэтому и бюджет будет изрядный.

А если еще добиваться постоянного трафика по ссылкам в публикуемых статьях, стоимость статейного продвижения возрастает многократно. Где могут быть трафиковые статьи со ссылками? Только на самых популярных сайтах с огромной посещаемостью и активной целевой аудиторией. Трудно себе представить, что такие продвинутые ресурсы-доноры станут продавать публикацию статей с исходящими ссылками дешево. Скорее наоборот – статья с бэклинком на популярной странице топового ресурса будет стоить очень дорого.

После того как стало окончательно ясно, что поисковые компании ведут безжалостное наступление на покупные ссылки, администрации ссылочных бирж задумались о своем будущем. Что будет, когда Яндекс и Google окончательно запретят торговлю ссылками? Вот уже появился новый фильтр у Яндекса, который будет банить не только за продажу ссылок, но и за их покупку.

Поэтому появились места, где можно приобрести статьи со ссылками полюс гарантии постоянного трафика. Поисковым системам не к чему будет придраться – поскольку трафик по ссылкам идет, следовательно – это натуральные ссылки и их нужно учитывать как положительный фактор в ранжировании.

Естественно, такие трафиковые статьи будут стоить еще дороже. Статейное продвижение приходит на замену привычному бизнесу на купле-продаже ссылок.

Возврат к списку

Заказать услугу

Заказать