Медийная реклама

Медийная реклама – это размещение информации в графическом формате
на различных популярных сайтах и тематических ресурсах,
которые ежедневно посещает огромное количество посетителей.
Это один из популярнейших видов рекламы, используемой в современных технологиях продвижения сайтов. Основной элемент медийной рекламы – это баннер.

Посредством создания ярких и неповторимых баннеров вы можете привлекать внимание пользователей к своим товарам и получать целевой трафик на сайт. Реклама показывается на тематических ресурсах, поэтому охватывает пользовательскую аудиторию, участники которой заинтересованы в вашем предложении.



Преимущества медийной рекламы как инструмента продаж

Главный плюс такой рекламы – быстрая отправка информации от продавца к покупателю. Через оперативное воздействие осуществляется активное стимулирование спроса на товары и услуги. В конечном итоге, посредством медийной рекламы вы привлекаете внимание потенциальных покупателей к своему продукту.

Медийная реклама, как правило, исключительно эффективное средство для охвата очень большого количества посетителей и повышения продаж при относительно невысоких затратах на её применение. Благодаря этой рекламе вы можете быть уверены, что ваш продукт, доселе никому не известный, приобретёт в скором времени значительную популярность. Реклама необходима как для раскрутки продукта, так и для ознакомления с ним будущего покупателя.

Интересная и оригинальная реклама сразу заметна на сайте, поэтому основная часть посетителей, так или иначе, обращает внимание на объявления. Такой способ раскрутки часто сравнивают с наружной рекламой в реальности. Медийные объявления обладают такой же высокой привлекательностью, как наружная реклама. Их сложно не заметить, что дает бесценные преимущества рекламодателю в деле продвижения товаров.

В отличие от "наружки", реклама в интернете имеет еще ряд плюсов:

  1. Оперативное распространение информации.
  2. Быстрая визуализация объектов.
  3. Низкие затраты на проведение кампании.

Стоит отметить, что баннерная реклама на данный момент действует гораздо более продуктивно, чем ранее, благодаря улучшению методики таргетирования. Медийная кампания допускает регулировку своих показателей по самым разным параметрам: география, возраст, время суток и т.д. Благодаря прогрессу в методике таргетинга снизились затраты и повысилась общая эффективность баннерной рекламы.

Все эти положительные качества медийной интернет-рекламы делают этот инструмент раскрутки очень эффективным и выгодным для бизнеса.


Возврат к списку


Заказать услугу

Заказать