
Продвижение сайтов
является не только попадание сайта в ТОП-10 поисковой системы,
но и стабильное нахождение на высоких позициях.


Существует огромное количество методов и приемов повышения поисковой репутации сайта и важно правильно выбирать оптимальные решения. Достижение высокого результата возможно только при грамотном подходе к процессу.

В команде VFactor работают профессиональные сео-оптимизаторы с многолетним опытом, постоянно следящие за изменчивым миром SEO и находящие новые решения для получения лучших результатов.
Цены на продвижение сайтов в СПб и столице
Работа по продвижению каждой ключевой фразы является отдельным рабочим процессом, а общая стоимость проекта — это сумма затрат на оптимизацию по всему списку слов. На сегодняшний день, если вы заказываете продвижение сайта, цены в месяц находятся в пределах от 10000 рублей до 35000 рублей.
Тарифы на продвижение по количеству ключевых фраз:
Старт | Стандарт | Бизнес | |
Количество фраз |
До 15 слов (для небольших сайтов) |
До 50 ключевых слов (для сайтов услуг) |
До 100 ключевых слов (для интернет-магазинов) |
Цена | 10 000р/мес | 20 000р/мес | 35 000р/мес |
Из чего состоит раскрутка сайта. Этапы работ
Подбор поисковых запросов
Продвижение сайта в ТОП-10 по Яндексу начинается с составления списка ключевых слов.
Все тематические фразы систематизируются по релевантности и частоте.
Существуют три вида поисковых запросов:
- высокочастотные (ВЧ);
- среднечастотные (СЧ);
- низкочастотные (НЧ)
Подбор конкретных фраз на продвижение зависит от таких факторов, как:
- состояние конкурентной среды,
- избранная стратегия развития ресурса,
- а также утвержденный бюджет.
Высокочастотные запросы (одно или два слова) являются самыми популярными среди пользователей, однако не позволяют четко отслеживать конечную цель поиска.
Продвижение по ВЧ запросам обеспечивает резкое повышение посещаемости, но является дорогостоящим процессом, т.к. здесь преобладает высокая конкуренция.
Процент конечных покупателей от потока пользователей по высокочастотным запросом будет невысоким, а вот количество переходов и обращений из поисковых систем — большое. Таким образом, продвижение по ВЧ запросам следует выбирать, когда вам необходима имиджевая реклама и дополнительный трафик.

Среднечастотные запросы
Среднечастотные запросы представляют собой сочетание двух-трех популярных слов. По сути — это ВЧ запросы с уточнением в виде геопривязки или какой-то особенности товара.
Продвижение по таким запросам обеспечит вас менее широким, но более целевым потоком пользователей.
Низкочастотные запросы являются низкоконкурентными фразами, состоящими из нескольких частей. Такие запросы содержат уточнения по искомому предмету, например, марку и модель товара или конкретный вид услуг.
Работать с НЧ запросами стоит в первую очередь, когда перед вами стоит задача повышения продаж через сайт.
Продвижение по НЧ запросам одно из самых выгодных и обеспечивает максимальный процент потенциальных покупателей от общего трафика. При этом затраты на такое продвижение будут сравнительно небольшими. Продвижение по низкочастотным запросам крайне полезно при продаже большого количества различных групп товаров и необходимости увеличения продаж по конкретным позициям продукции.
заключается в гармоничном сочетании таких составляющих,
как качественный контент на вашем сайте, внутренняя оптимизация
и грамотная работа с внешними ссылками.