Продвижение сайтов

Основными целями, которые ставит себе поисковое продвижение,
является не только попадание сайта в ТОП-10 поисковой системы,
но и стабильное нахождение на высоких позициях.
Достичь этого результата невозможно без чуткого понимания работы алгоритмов поисковых роботов и того, каким образом формируется рейтинг веб-ресурсов.

Существует огромное количество методов и приемов повышения поисковой репутации сайта и важно правильно выбирать оптимальные решения. Достижение высокого результата возможно только при грамотном подходе к процессу.

продвижение сайтов
Помимо нюансов оптимизации, необходимо учитывать и особенности продвигаемого ресурса.
Например, продвижение сайтов с малым контентом, таких как лендинги, требует более активной работы с внешними ссылками. А продвижение интернет-магазина подразумевает большое количество качественного актуального контента и грамотной внутренней оптимизации.
 

В команде VFactor работают профессиональные сео-оптимизаторы с многолетним опытом, постоянно следящие за изменчивым миром SEO и находящие новые решения для получения лучших результатов.







Цены на продвижение сайтов в СПб и столице

Работа по продвижению каждой ключевой фразы является отдельным рабочим процессом, а общая стоимость проекта — это сумма затрат на оптимизацию по всему списку слов. На сегодняшний день, если вы заказываете продвижение сайта, цены в месяц находятся в пределах от 10000 рублей до 35000 рублей.

Тарифы на продвижение по количеству ключевых фраз:

Старт Стандарт Бизнес
Количество фраз До 15 слов
(для небольших сайтов)
До 50 ключевых слов
(для сайтов услуг)
До 100 ключевых слов
(для интернет-магазинов)
Цена 10 000р/мес 20 000р/мес 35 000р/мес


 

Из чего состоит раскрутка сайта. Этапы работ

1. Оценка. Оценка сайта и конкурентных ресурсов. Анализ рынка. Оценка технического состояния сайта. Учет поисковых позиций сайтов конкурентов. Разработка стратегии продвижения, исходя из полученных данных.
2. Выбор стратегии. Составление плана работ, формирование полного списка ключевых слов на продвижение. Определение мер по улучшению юзабилити сайта.
3. Внутренняя оптимизация. Настройка всех страниц сайта на качественное продвижение, приведение разделов сайта в соответствие требованиям поисковых систем. У поисковых роботов имеются свои представления о качественном сайте, основываясь на которых, они выставляют рейтинг всем ресурсам. Наша задача добиться максимального соответствия этим требованиям.
4. Улучшение юзабилити сайта, основываясь на поведенческих факторах. Помимо поисковых роботов сайт должен нравиться и вашим посетителям. Мы делаем сайт удобным для использования, с доступной и понятной работой всех модулей и быстрой загрузкой страниц.
5. Внешняя SEO-оптимизация сайта. Работа со ссылками, подбор тематических площадок и каталогов для раскрутки. Работа с площадками и тематическим контентом.
6. Постанализ и составление плана по долгосрочному развитию сайта. Чтобы сайт оставался постоянным источником прибыли, он нуждается в перманентной поддержке и развитии. Мы сформируем стратегию развития для вашего ресурса с широким планом эффективных мер по увеличению целевого трафика.
 


Подбор поисковых запросов

Продвижение сайта в ТОП-10 по Яндексу начинается с составления списка ключевых слов.
Все тематические фразы систематизируются по релевантности и частоте.

Существуют три вида поисковых запросов:

  • высокочастотные (ВЧ);
  • среднечастотные (СЧ);
  • низкочастотные (НЧ)

Подбор конкретных фраз на продвижение зависит от таких факторов, как:
- состояние конкурентной среды,
- избранная стратегия развития ресурса,
- а также утвержденный бюджет.



Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы (одно или два слова) являются самыми популярными среди пользователей, однако не позволяют четко отслеживать конечную цель поиска.

Продвижение по ВЧ запросам обеспечивает резкое повышение посещаемости, но является дорогостоящим процессом, т.к. здесь преобладает высокая конкуренция.

Процент конечных покупателей от потока пользователей по высокочастотным запросом будет невысоким, а вот количество переходов и обращений из поисковых систем — большое. Таким образом, продвижение по ВЧ запросам следует выбирать, когда вам необходима имиджевая реклама и дополнительный трафик.

раскрутка сайта по низкочастотным запросам в Яндексе

Среднечастотные запросы

Среднечастотные запросы представляют собой сочетание двух-трех популярных слов. По сути — это ВЧ запросы с уточнением в виде геопривязки или какой-то особенности товара.

Продвижение по таким запросам обеспечит вас менее широким, но более целевым потоком пользователей.

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы являются низкоконкурентными фразами, состоящими из нескольких частей. Такие запросы содержат уточнения по искомому предмету, например, марку и модель товара или конкретный вид услуг.

Работать с НЧ запросами стоит в первую очередь, когда перед вами стоит задача повышения продаж через сайт.

Продвижение по НЧ запросам одно из самых выгодных и обеспечивает максимальный процент потенциальных покупателей от общего трафика. При этом затраты на такое продвижение будут сравнительно небольшими. Продвижение по низкочастотным запросам крайне полезно при продаже большого количества различных групп товаров и необходимости увеличения продаж по конкретным позициям продукции.

 


В целом, формула успеха попадания сайта в ТОП-10 поиска
заключается в гармоничном сочетании таких составляющих,
как качественный контент на вашем сайте, внутренняя оптимизация
и грамотная работа с внешними ссылками.

Возврат к списку


Заказать услугу

Заказать