Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords

Идеальным решением для молодых сайтов,
которые не имеют высокой репутации в поисковых системах,

является контекстная реклама.
Реклама в Yandex и Google в умелых руках становится не только эффективным, но и недорогим инструментом по привлечению потенциальных покупателей на ваш ресурс.

Качественно настроенная реклама в Яндекс директ или в Гугл Adwords позволяет оптимизировать расходы и повысить приток покупателей.

контекстная реклама

Реклама Яндекс директ:
стоимость и эффективность

Профессиональная настройка Яндекс директ обеспечивает прирост новых посетителей практически мгновенно, буквально на следующий день после старта кампании.
Таким образом, если поисковая оптимизация является долгосрочной стратегией по развитию сайта, то контекстная реклама — это быстрый результат. В сочетании, два этих инструмента являются основными источниками посещаемости вашего ресурса целевой аудиторией.
 

Начиная серьезную и долгосрочную работу по SEO продвижению сайта, вам необходимо заботиться и о сегодняшнем дне. Бизнес не может существовать без постоянного притока клиентов. Заказать контекстную рекламу в этом случае станет наиболее правильным решением. Контекстная реклама Яндекс директ обращается напрямую к вашей целевой аудитории, делая ей конкретное предложение без лишних слов.


Ведение контекстной рекламы — главные преимущества:

  • Возможность рекламировать любой товар и услугу, получая отклик целевой аудитории (ЦА).
  • Вашу рекламу видит исключительно целевая аудитория, заинтересованная в покупке.
  • Расходы на контекстную рекламу осуществлются только по факту перехода посетителей на ваш сайт.
  • В любой момент вы можете изменить текст рекламы или создать новую страницу.
  • Вам доступна полная статистика по количеству показов и переходов на сайт, а также по расходу бюджета рекламной кампании.
настройка директа


Из чего состоит настройка директа

Ведение Яндекс Директ проходит в несколько этапов:


1. Планирование и анализ бюджета. Составление списка ключевых фраз, которые необходимы для привлечения ЦА. Анализ рынка и оценка расходов на рекламную кампанию и т.д.
2. Настройка веб-инструментов аналитики (Яндекс.Метрика или Google.Analitics), а также выявление целей для эффективной рекламы.
3. Настройка контекстной рекламы в Яндексе или Гугл. Написание рекламных текстов, составление продающих заголовков с учетом требований рекламных площадок. Выставление всех необходимых параметров для запуска рекламы в сервисах поисковых систем.
4. Запуск рекламной кампании после предварительного согласования со всеми участниками процесса.
5. Отслеживание результатов и эффективности рекламной кампании. Мониторинг отклика аудитории, действия по оптимизации и повышению эффективности текущей рекламной кампании, повышению отклика аудитории, а также оптимизации расходов.
 



Заказать контекстную рекламу и сэкономить

Грамотная настройка рекламной кампании
обеспечивает не только приток покупателей,

но и позволяет снизить расходы на рекламу.

Важно понимать, что реклама, запущенная без профессиональной поддержки, теряет до 90% своей эффективности!

В зависимости от того, насколько грамотно была настроена реклама в Яндекс директ, стоимость ее будет неодинаковой.

Секрет успеха оптимизации расходов кроется в совокупности множества методов и приемов.

1 фраза = 1 объявление

В частности, важно соблюдать правило одной ключевой фразы на одно объявление. Это влечет за собой необходимость подбора ключевых фраз. Разделение ключевых фраз на большое количество объявлений позволяет удешевить рекламную кампанию на 30-40%.

После запуска рекламы работа по оптимизации кампании не прекращается. Всегда есть возможность снизить стоимость клика и повысить количество заказов. При работе с контекстной рекламой мы работаем с конкретными цифрами и ориентируемся на число заказов в день. Ежедневное количество покупателей всегда может быть увеличено благодаря дополнительным решениям по ведению кампании.

оптимизация контекстной рекламы



Когда вам требуется помощь специалистов

Специалисты компании VFactor готовы вам помочь:

  • если вы не имеете опыта настройки контекстной рекламы и хотите получить новых клиентов;
  • если вас не устраивает эффективность уже запущенной рекламной кампании;
  • если бюджет текущей кампании расходуется неэффективно;
  • если вы не знаете, сколько стоит Яндекс Директ в месяц, и сколько должен стоить;
  • если вам не знакома настройка Google Adwords;
  • если вы не располагаете возможностью отследить эффективность вашей рекламы;
  • если прибыль с привлеченных клиентов не покрывает затраты на рекламную кампанию;
  • если вы хотите расширить географию своей рекламной кампании;
  • если вам нужен долгосрочный план по увеличению притока клиентов и т.д.
настройка Директа и Адвордса

VFactor — это настройка Директа и Адвордса , ведение рекламной кампаниии и множество сопутствующих услуг, направленных на повышение прибыльности вашего бизнеса!


Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ — цена и пакеты услуг

Если вы приняли решение заказать Яндекс Директ, для вашего удобства мы составили пакеты услуг.


Начальный (директ или адвордс) Стандартный (директ или адвордс) Продвинутый (директ или адвордс) Продвинутый + (директ и адвордс)
Количество ключевых фраз и объявлений до 100 до 300 до 1000 до 3000
Рекомендации для сайта
Настройка Я.Метрики/ Google Analytics и целей
Установка UTM-меток
Подключение РСЯ/ КМС
Ретаргетинг/Ремаркетинг
А/В тестирование
Рекомендации для сайта
Продающий копирайтинг на посадочных страницах
Настройка целевого звонка (calltracking)
Лендинг
Срок изготовления 1 день 3 дня 5 дней 10 дней
Стоимость настройки 6 000р 10 000р 20 000р 90 000р
Стоимость ведения 4 000р 8 000р 12 000р 25 000р

Почему стоит заказать настройку Яндекс директ в компании VFactor

Команда VFactor уже не один год занимается качественным продвижением коммерческих сайтов в Сети. Мы работаем над эффективностью каждой ключевой фразы, активно применяем Яндекс Метрику и Google Analytics для максимально точной и глубокой аналитики. Наши объявления привлекают целевую аудиторию, и мы постоянно работаем над снижением стоимости переходов клиентов на сайт.

Мы предлагаем результативное применение Яндекс директ в СПб для компаний, которые ведут бизнес не только в пределах нашего города, но и по всей России. Конечная задача команды Vfactor — повысить прибыль вашей компании.



Обращайтесь к нашим консультантам прямо сейчас
и вы узнаете самые эффективные способы повышения прибыли
на основании вашего рекламного бюджета.

Возврат к списку


Заказать услугу

Заказать